Продвижение сайтов

интернет маркетинг
Перезвоните мне
Бесплатный номер по РФ

8 (800) 333-63-81

Перезвоните мне
Телефон в Новосибирске

8 (383) 383-28-34

Адрес: ул. Депутатская, д.46
Время работы: 9:00-19:00

Что делать, если сайт в топе, а звонков нет? | Блог компании KONTUR

  • Уже вывели сайт в ТОП?
  • Заплатили уйму денег за работу оптимизатора?
  • С нетерпением ждете звонков?
  • А их все нет….

Знакома ситуация? Можете не отвечать, мы знаем, что знакома на примере многих наших клиентов. Ведь как обычно начинается путь сайта в интернете? С регистрации в поисковых системах, настройки Яндекс Вебмастера, корреткировки файла robots.txt, и т.д.

Потом запускаются работы по оптимизации сайта, выбор целевых страниц, распределение  по ним семантики, начинает собираться статистика по ключевикам идет работа. Потом спустя некоторое время, которое зависит от апдейтов Яндекса, активности оптимизаторов и еще других менее важных факторов, позиции начинают выходить в ТОП 10.

Обычно это происходит спустя 2- 3 месяца после начала работ. И вот, казалось бы, все схвачено, позиции появляются в ТОПе, пошел целевой трафик и Вы наблюдаете за этим с помощью Яндекс Метрики. Но проходит неделя, месяц, другой, а звонков так и не стало больше, а может даже меньше.

Вы начинаете волноваться, как же так, исправно платили оптимизаторам, собирали все отчеты, реально видели улучшение позиций, а почему же нет звонков?

 

Как же поступать в такой ситуации?

  1. Необходимо перестать винить оптимизаторов и требовать вернуть деньги, так как они свою работу сделали на отлично – ведь сайт в ТОПе не так ли?!
  2. Внимательней присмотреться к сайтам конкурентов. Как правило, есть пара сайтов, про которые вы точно знаете, что у них есть звонки и заявки.
  3. Отметить для себя все, что вам понравилось на этих сайтах: формы обратной связи, кнопки, удобные блоки, читаемый текст, видный телефон и другие элементы.
  4. Внимательно проанализировать, а есть ли на Вашем сайте понравившиеся Вам элементы. Виден ли телефон, форма «оставить заявку» содержит ли 5 и более полей, где можно обойтись 2 мя, есть ли четкое предложение, чем вы занимаетесь, есть ли на сайте огромные статьи которые могут быть интересны только профессорам и т.д.
  5. Составить список того, что есть из перечисленного выше, а чего нет. Показать сайт своим знакомым, коллегам, тем людям, которые просто могут сказать, что им мешает позвонить Вам с сайта, а что показалось им вполне приемлемым и понятным.
  6. Оформить список пожеланий в виде некого технического задания (ТЗ) и обратиться к разработчикам сайта, либо к другой компании, чтобы оценить стоимость доработок. Помните: если Вам не могут адекватно объяснить, за какие именно работы требуется столько времени и денежных средств, то лучше отказаться от услуг данной компании!
  7. После того, как вы определились с подрядчиком, и сумма устроила, поставьте реальные цели по звонкам/заявкам. Не нужно ставить какие то космические цифры, что –то вроде, сейчас 1 -2 звонка в день, а когда я все исправлю на сайте будет 20-30, как у конкурентов. Но в то же время увеличение звонков или заявок до цифры 5-6 вполне достижимо при реализации вышеупомянутых моментов. Главное – держать в голове мысль, что увеличение звонков будет, все сделано не зря.
  8. Поставить адекватные сроки достижения данных показателей. Не стоит на следующий же день ждать, что телефон разорвется от заявок или почта от количества писем от клиентов с просьбой выставить счет. Для того, чтобы пользователи поняли, что Ваш сайт теперь удобен для них, а значит и подходит для поисковиков необходима не одна неделя. Вполне разумным считается срок в 1-2 месяца с момента изменений на сайте.
  9. Улучшайте свой бизнес: придумывайте уникальные предложения, изучайте рынок. В любой тематике можно найти что-то уникальное, чем заинтересовать пользователя, а значит «заставить» его обратиться в Вашу компанию. А за поисковыми системами дело не станет, они быстро поймут, что сайт интересен, удобен для посетителей, а значит, достоин быть на первой странице поиска.

Понравилась статья? Поделиться

 
Назад