Продвижение сайтов

интернет маркетинг
Перезвоните мне
Бесплатный номер по РФ

8 (800) 333-63-81

Перезвоните мне
Телефон в Новосибирске

8 (383) 383-28-34

Адрес: ул. Депутатская, д.46
Время работы: 9:00-19:00

Что такое лиды, или 5 действенных способов увеличить количество заявок с сайта

В последнее время слишком часто в сети упоминается понятие лид. Мы решили с этим разобраться и разложить все по полочкам, чтобы у вас было больше информации об этом.

Итак, что же такое лид? Лидом принято называть любое обращение заинтересованного клиента в компанию с целью получения информации об услуге, либо товаре, или же покупки. Иными словами, лид — это заявка в компанию, которая может выглядеть следующим образом:

  • звонок в компанию, чтобы узнать условия работы и цены;
  • отправка заявки через форму обратной связи (заполнение полей «телефон», «имя», «адрес доставки» и т. д.);
  • сообщение через специальные онлайн-консультанты, например jivosite;
  • сообщение на электронную почту;
  • оформление корзины;
  • прочие обращения.

Получается, что лиды необходимы любому бизнесу, конечно, если только он не занимается меценатством или благотворительностью.

Таким образом, любая интернет-реклама (да и офлайн, впрочем) сводится к увеличению количества этих самых лидов, то есть к увеличению количества именно целевых обращений в компанию. В конечном счете увеличение количества целевых лидов неизбежно влечет за собой увеличение продаж (при условии, с продажей и пониманием своего продукта тоже все отлично и налаженно).

Какие бывают лиды и что с ними делать?

С одной стороны, все кажется предельно просто, создай сайт, открой точку, арендуй склад, запусти производство, дай рекламу и неизбежно пойдут лиды. Но не все так тривиально и однозначно.

Во-первых, лиды делятся на 2 основных типа:

  1. Целевые (то есть обращения клиентов, которые интересны компании, то есть готовые купить, заказать товар именно по тем условиям, той цене, которую компания может предложить).
  2. Нецелевые — заявки , прямо противоположные целевым (которые не до конца поняли ваше предложение и в лучшем случае пока не готовы купить, а в худшем случае просто тратят ваше время, чтобы узнать побольше о продукте и купить в итоге где подешевле).

Во-вторых, вы должны быть, как ни странно, готовы к потоку лидов. Что это означает?

Это означает, что вы считаете все показатели, отслеживаете каналы трафика, изучаете воронку продаж и точно можете сказать, сколько заявок необходимо вашему отделу продаж для того, чтобы работать качественно и на результат.

Резюмируя вышесказанное, получается, что для того, чтобы действительно увеличились продажи и реклама сработала с максимальной окупаемостью, нужно выполнить как минимум 2 простые вещи:

  1. Обеспечить поток целевых лидов;
  2. Обеспечить качественную обработку этих самых лидов.

Безусловно, здесь куча нюансов — как в настройке качественной и недорогой рекламы, так и в организации отдела продаж. Но формально все сводится именно к этим двум пунктам.

Как обеспечить поток целевых лидов в компанию?

Поговорим немного о том, как же именно создать поток целевых клиентов на примере интернет-продвижения и обеспечить поток качественных и недорогих заявок в вашу компанию.

Выделим условно 5 шагов, которые необходимо сделать, чтобы правильно настроить рекламу:

1. Анализ портрета вашего потенциального клиента.

На этом этапе вы должны понять, как мыслит ваш потенциальный клиент, когда хочет заказать у вас товар или услугу, где он будет его искать, какой у него пол, возраст, интересы и прочее. Основная задача — понять, как ведет себя клиент, прежде чем совершить целевое действие. Какими путями он обычно добирается до цели. Это нужно для того, чтобы перейти к следующему шагу.

2. Составление стратегии продвижения бизнеса

Самый кропотливый и трудозатратный этап, требующий всего вашего внимания и полной концентрации на задаче. Смысл заключается в следующем: определиться со списком площадок для рекламы вашего сайта, выбрать инструменты для привлечения трафика и решить, по какой цене вы хотите привлекать клиента, основываясь на небольшом исследовании вашего рынка. 

3. Создание сайта

Здесь комментарии излишни, и так понятно. Единственное, что хотелось бы добавить, что к созданию сайта нужно подойти тоже тщательно, продумывая структуру, наполнение, составить пути потенциальных клиентов по сайту (например, на интернет=магазине оптовых товаров карта может выглядеть так: просмотр каталога, добавление в корзину, оформление корзины и т. д.).

4. Запуск трафика

В этом пункте пригодятся данные из 2-го пункта, трафик нужно запускать в любом случае, иначе ничего не выйдет. Самое главное — все должно работать в комплексе. Например, если вы запускаете только Яндекс.Директ, вы упускаете аудиторию Google и наоборот. Важно помнить, что этих источников лидов не один и не два и даже не десять.

5. Аналитика

Конечно, без анализа полученных данных сложно будет говорить об эффективности работы рекламной кампании и уж тем более делать выводы о том, какой канал работает, а какой просто тратит ваши деньги. И это проще, чем кажется — современные системы аналитики позволяют узнать все о посетителях вашего сайта, и их освоение не потребует от вас особых навыков, просто терпения и умения все заносить в табличку Excel.

Как увеличить поток целевых клиентов без лишних временных затрат?

Это далеко не весь перечень мероприятий по налаживанию потока лидов в вашу компанию, так как в любом бизнесе есть куча нюансов и тонкостей, которые нельзя игнорировать. Но если вы уделите внимание каждому из этих пунктов, гарантируем, что поток клиентов не заставит себя долго ждать.

Ну а если есть хоть капля сомнения, или вы понимаете, что у вас не получится тратить столько времени на детали комплексного интернет-маркетинга без ущерба для своих основных задач, — смело обращайтесь к команде профессионалов «Контур»! Мы подберем для вас оптимальное решение для продвижения вашего бизнеса в интернете и поможем увеличить поток лидов в вашу компанию, а клиенты не заставят себя долго ждать.

Понравилась статья? Поделиться

 
Назад