Продвижение сайтов

интернет маркетинг
Перезвоните мне
Бесплатный номер по РФ

8 (800) 333-63-81

Перезвоните мне
Телефон в Новосибирске

8 (383) 383-28-34

Адрес: ул. Депутатская, д.46
Время работы: 9:00-19:00

10 распространенных ошибок при выборе компании по продвижению

Необходимость выхода в Топ-10 в наше время доказывать уже не приходится. Целевая аудитория большинства фирм активно пользуется поисковиками, проводит вечера в сети и уверенно совершает покупки онлайн. А значит, сайт любой компании должен быть заметен для поисковых систем и привлекателен для пользователей. Больше переходов, больше просмотров, больше звонков! Для этого владельцы и представители самых разных фирм ищут компанию, которая займётся продвижением сайта в сети.

И вот договор подписан, предоплата внесена, исполнители приступили к работе, а заказчики ждут результатов — переходов, просмотров, звонков. Но к нам постоянно приходят клиенты, у которых уже был опыт продвижения, и что-то пошло не так. Почему это могло произойти? В этой статье мы собрали распространённые ошибки, которые клиенты совершают при выборе подрядчика по продвижению. Надеемся, что этот список поможет вам избежать неприятных историй при работе над продвижением сайта.

1. Работа без договора

Даже фрилансеры стараются работать только по договору, ведь этот документ страхует от невыполненных обязательств не только заказчика, но и самого исполнителя. Поэтому компания, которая предлагает вам работу без договора или под расписку, должна насторожить. Вы бы стали пользоваться услугами провайдера или юридической компании без заключения договора? Полагаем, что нет. Поэтому не начинайте работу с компанией без договора — и, конечно, уж точно не стоит без этого документа производить оплату.

2. Фиксированная цена без анализа проекта

Стоимость такой технически сложной услуги, как продвижение, зависит от многих параметров. Как было бы удобно, если бы цена для всех компаний, вне зависимости от размера, тематики, потребностей клиента и исходного состояния сайта была одинаковой! К счастью или к сожалению, это не так, и стоимость каждого проекта мы рассчитываем индивидуально. Поэтому стоит задуматься, если при обращении в компанию вам сразу называют фиксированную цену продвижения, не выяснив предварительно подробностей о вашей компании и сайте.

3. Обещание результата в рекордные сроки

Позиции в Топе Яндекса и Гугла всего за 2-3 месяца — звучит очень привлекательно! Увы, на практике для большинства запросов это неосуществимо. Поисковые системы довольно неповоротливы, и их сложно в этом упрекнуть, ведь для формирования выдачи они перелопачивают миллионы страниц на миллионах сайтов. Поэтому любой человек, понимающий алгоритмы работы поисковиков, знает, что вывод сайта в Топ требует, по меньшей мере, 6 месяцев напряжённой работы. Если вы не готовы ждать так долго для достижения первой страницы в выдаче, лучше попробовать другие инструменты продвижения, например, контекстную рекламу. Но соглашаться на заманчивые предложения по выводу в Топ за 2 месяца мы не советуем — так вы гарантированно потеряете и деньги, и драгоценное время.

4. Выбор подрядчика на частичные доработки

Как правило, комплексное обслуживание оказывается намного эффективнее для клиента, нежели мелкие доработки по сайту. За необходимостью в небольших доработках часто скрываются серьёзные недочёты. Поэтому настоящие специалисты скорее предложат вам свой план продвижения, нежели согласятся на выполнение мелких работ, которые могут и не принести вам желаемый результат.

5. Работа без предоплаты

Ни одна серьёзная SEO-компания не возьмётся за продвижение без предварительной оплаты. Как вы помните из пункта 1, гарантии нужны обеим сторонам — не только заказчику, но и исполнителю. Для заказчика есть множество способов проверить надёжность исполнителя: портфолио компании, отзывы клиентов, а также соответствие пунктам этого списка. В свою очередь, предоплата — это гарантия ответственности и платежеспособности самого заказчика. Никому не хочется работать впустую, особенно профессионалам, чьё время дорого стоит. Поэтому мы не рекомендуем вам сотрудничать с компаниями, которые предлагают услуги по продвижению без предоплаты — возможно, они только начинают работать на этом рынке и ещё не научились ценить своё время. А значит, и уровень исполнения будет соответствующий.

6. Разовая оптимизация

Многие клиенты полагают, что достаточно потратить на оптимизацию сайта 1-2 месяца, а затем позиции начнут расти сами по себе, словно по инерции. Увы, сэкономить на услугах SEO-специалиста таким образом не получится. Работы по продвижению включают в себя не только первичную настройку, но и постоянную аналитику и улучшение используемых методов.

Даже после того, как ваш сайт попадёт в Топ-10, останавливаться не стоит — конкуренты тоже не сидят сложа руки. Поэтому мечты о разовой оптимизации лучше сразу оставить и найти серьёзную компанию, готовую не просто вывести сайт в Топ, но и в дальнейшем работать над поддержанием высоких позиций в поисковой выдаче.

7. Доработки включены в стоимость продвижения

Заключение договора на продвижение — ответственный процесс, к нему стоит отнестись серьёзно. Если вас уверяют, что любые доработки включены в стоимость продвижения — не верьте. Либо компания надеется, что вы об этом не вспомните — потому что работать бесплатно на самом деле никто не будет — либо вы имеете дело с непрофессионалами, которые низко оценивают свою работу из-за недостатка опыта.

И обещанных бесплатных доработок клиент, скорее всего, не дождётся — поэтому не стоит обольщаться этим заманчивым предложением.

8. Полагаться только на силы SEO-компании

От качества контента на вашем сайте напрямую зависит успешность продвижения. Но порой клиенты, к сожалению, забывают, что никто кроме них самих не сможет предоставить исходные материалы — новости, описания товаров, качественные фотографии. Поэтому для эффективного продвижения необходимо плотное взаимодействие между клиентом и SEO-компанией. А вот грамотно интегрировать полученную от клиента информацию в структуру сайта — это уже задача специалиста по продвижению.

9. Рассчитывать только на SEO-оптимизацию

Поисковая оптимизация — это всего лишь один из множества инструментов, которыми специалисты пользуются для продвижения. У вас вряд ли получится собрать новенький шкаф из «Икеи», пользуясь только одним молотком — придётся браться и за другие инструменты. Точно так же и SEO лучше всего работает в комплексе, поэтому мы рекомендуем использовать и другие каналы продвижения — в зависимости от ваших потребностей.

10. Работа с возвратом денежных средств

Все серьёзные компании по продвижению предоставляют гарантии своим клиентам. Но даже в случае, если ваши надежды на высокие позиции не оправдались, требовать полного возврата денежных средств не совсем корректно. Работа специалиста по продвижению состоит из множества комплексных задач, а результат оптимизации может быть не сразу виден невооружённым глазом. Возвращать деньги за уже проведённые мероприятия по продвижению означает работать себе в убыток.

Однако требовать соблюдения обязательств по договору вы, несомненно, можете. Например, бесплатное выведение в Топ тех позиций, которые не набрали нужной высоты в указанный срок. При таком раскладе клиент не потеряет свои деньги, а SEO-компания сможет довести до конца начатую работу.

Понравилась статья? Поделиться

 
Назад