Продвижение сайтов

интернет маркетинг
Перезвоните мне
Бесплатный номер по РФ

8 (800) 333-63-81

Перезвоните мне
Телефон в Новосибирске

8 (383) 383-28-34

Адрес: ул. Депутатская, д.46
Время работы: 9:00-19:00

Планирование рекламной кампании

Стереотип о том, что большая часть вложений в рекламу – это пустые траты, не подтверждается при детальной разработке стратегии и правильном выборе каналов распространения.

Отдавая предпочтение контекстной рекламе (КР), Вы можете рассчитать расходы и доходы с высокой точностью. КР – это меткое попадание в целевую аудиторию, быстродейственность, конкретика в финансовом аспекте.

Чем характеризуется данный канал рекламы?

  • Тонкая настройка параметров
  • Широчайший спектр статистических данных
  • Прогнозируемость результатов
  • Простота и гибкость функционирования

Получается, что КР — это практически идеальный канал поиска потенциальных клиентов в сети. Однако темпы роста аудитории Рунета замедляются каждый год:

Темпы роста аудитории Рунета

В таких условиях приходится вести ожесточенную борьбу за пользователей.

Для того чтобы контекстное продвижение приносило максимальную пользу, необходим тщательный контроль над ходом рекламной кампании. Избежать нецелесообразных денежных трат помогают проработка плана и анализ текущих результатов. Это легко осуществляется с помощью Яндекс.Директа.

Яндекс.Директ – это инструмент, предоставляющий усредненные данные о стоимости целевых запросов, цене за клик. Он помогает сформировать бюджет и спрогнозировать эффективность.

Расчёт стоимости рекламной кампании по ключевой фразе «букеты недорого»

Каковы этапы работы в системе?

  • Выбор целевого региона (пример Новосибирская обл.)
  • Указание временного периода (например, 30 дней)
  • Определение семантического ядра (н-р, доставка суши Новосибирск, заказать суши, свежие суши недорого и т.д.)
  • Создание списка «минус-слов» для отсеивания лишних «кликов» (н-р, круглосуточно, вегетарианские роллы)

В результате предоставляются данные о числе и цене кликов, а также стоимости каждой позиции. Более того нововведения открыли возможность выбирать позицию в спецразмещении.

Директ прогнозирует количество кликов на основании входных данных

Возможно, что после получения данных Директа окупаемость инвестиций будет составлять менее 100%, но этого не значит, что рекламная кампания лишена смысла. Несколько простых советов помогут Вам грамотно воспользоваться всеми преимуществами контекстной рекламы.

  1. Повышайте трафик путем добавления ключевых слов, подключением дополнительных каналов. Это эффективнее и выгоднее, чем увеличение цены клика.
  2. При расчете бюджета учитывайте максимальное семантическое ядро, что дает больший охват потенциальных клиентов.
  3. На прибыль влияет средний чек клиента, попадающего на сайт в рамках данной кампании.
  4. Не забывайте, что примерный расчет Вы видите, исходя из количества кликов, а не трафика. В чем разница? Посетители от КР в будущем возвращаются на сайт напрямую.
  5. Нелишним будет выделение бюджета для тестового запуска новой для Вас рекламной программы. Конкретные данные о цене клика можно узнать, тестируя малое количество ключевых слов.
  6. Только от Вас в конечном итоге зависит, будет ли клиент приобретать товар или услугу. Качество сайта, непосредственно предложения и его формы компания создает самостоятельно.

Более подробную информацию Вам рады предоставить специалисты «Контур» на бесплатной консультации. Закажите звонок на сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделиться

 
Назад