Продвижение сайтов

интернет маркетинг
Перезвоните мне
Бесплатный номер по РФ

8 (800) 333-63-81

Перезвоните мне
Телефон в Новосибирске

8 (383) 383-28-34

Адрес: ул. Депутатская, д.46
Время работы: 9:00-19:00
примеры проектов с подтвержденным результатом:
С чем пришли:
Новый сайт
Необходимость получения заявок из интернета
Цели:
Увеличение количества звонков
Увеличение целевого траффика
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Юридическая сфера сама по себе конкурентное направление. Поэтому здесь было не обойтись без комплексного подхода и определения конкретного направления деятельности. Для клиента это оказалось «банкротство».
Предпроектные исследования
Анализ конкурентов
Провели аналитику сайтов конкурентов в ТОП 10 по основным запросам. Изучили структуру, наполнение, технические и программные моменты.
Аудит сайта
Выявлены слабые стороны сайта, предложены варианты размещения контента, блоков и форм обратной связи для эффективной работы
Особенности
Юридическая тематика
Требует хорошо наполненный сайт, содержащий ответы на основные вопросы пользователей и Удобно расположенная форма для записи на консультацию
Проведено:
Техническая оптимизация
  • Настроен файл robots.txt
  • Устранены технические ошибки (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта);
  • Реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка);
  • Составлены и прописаны заголовки
  • Оптимизированы под ключевые фразы целевые страницы сайта
Аналитика и оптимизация
  • Проведен анализ и распределение ключевых слов по страницам сайта
  • Проведен анализ и работа над внутренней структурой ресурса
  • Проведен анализ сайтов конкурентов
  • Составлено полное семантическое ядра сайта
  • Написаны уникальные статьи
  • Сделан рерайт контента клиента
Внешняя оптимизация
  • Покупка ссылок с трастовых площадок (отобраны вручную с учетом тематики)
  • Размещение статей на внешних тематических ресурсах
Юзабилити
  • Изменена структура сайта
  • Добавлены формы обратной связи (заказать звонок, получить консультацию)
Результаты:
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Благодаря использованию нескольких каналов трафика, а также постоянному написанию статей на актуальные темы удалось добиться стабильного потока заявок на сайт.
Количество заказов выросло до 5 в день
Трафик вырос до 1200 целевых посетителей в месяц
77% ключевых фраз в ТОП 10
metrika
finyr
С чем пришли:
У сайта уже были позиции в топе по ряду запросов
Сайт сделан на оригинальном движке
Цели:
Увеличить количество заявок на протезирование с сайта
Увеличить количество позиций в топе
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Сайт уже имел некоторые позиции в поисковиках, но они приводили очень мало трафика. В медицинской сфере довольно частая ситуация, когда сайты клиник начинают конкурировать с порталами и получить коммерческий трафик довольно сложно.
Предпроектные исследования
Анализ конкурентов
Проведён анализ сайтов наиболее сильных конкурентов. Анализ выдачи по стратегически важным запросам.
Аудит сайта
Выявлены слабые стороны сайта: малофункциональный движок, необходимость в ряде правок различной сложности. Проведён анализ имеющегося контента
Особенности
Узкая направленность
В условиях высокой конкуренции клиента интересовало продвижение по ряду узконаправленных запросов (протезирование зубов)
Проведено:
Техническая оптимизация
  • Доработан движок сайта (добавлена возможность редактирования метатегов и ЧПУ, а также другие серьёзные правки
  • Настроены файлы robots.txt и sitemap.xml
  • Доработаны существующие страницы (добавлены ЧПУ и метатеги)
Аналитика и оптимизация
  • Составлено семантическое ядро с учётом потребностей клиента
  • Написан и размещён на сайте новый контент, оптимизированный под нужные запросы
  • Наполнен раздел «Вопросы и ответы»
Внешняя оптимизация
  • Закуплены вечные ссылки с тематических площадок
  • Размещение статей на внешних тематических ресурсах
Юзабилити
  • Доработана форма обратной связи
  • Улучшена внутренняя структура сайта
Результаты:
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Разработка правильной структуры сайта, а также постоянное наполнение статьями показало отличный результат. Сайт не только попал в десятку по целевым запросам, но и значительно увеличились заявки на консультацию.
Увеличение целевого трафика до 1200 посетителей в месяц
Более 500 просмотров прайса в месяц
Кол-во записей на протезирование выросло в 3 раза
metrika
san-dent
С чем пришли:
Ненадёжный движок сайта, атаки на сайт
Отсутствие аналитики
Цели:
Оптимизация сайта без потери позиций
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Старая версия сайта неоднократно подвергалась спам атаками, как следствие, не было возможности корректно отследить результаты продвижения. Решением стало разработка нового сайта и его оптимизация под поисковики.
Предпроектные исследования
Анализ конкурентов
Изучили структуру, наполнение, технические и программные моменты.
Аудит сайта
Выявлены слабые стороны сайта, предложены варианты размещения контента, блоков и форм обратной связи для эффективной работы. Продуманы фильтры, предложены варианты расчета стоимости с учетом скидок в зависимости от количества товара.
Особенности
Сезонность
Требовалась оптимизация под конкурентные запросы по тематике «строительные материалы» в сезон, чтобы успеть охватить целевой трафик. А также требовалось корректно заполнить и оптимизировать контент на новом сайте компании, без потери позиций старого.
Проведено:
Техническая оптимизация
  • Настроен файл robots.txt
  • Устранены технические ошибки (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта);
  • Реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка);
  • Составлены и прописаны заголовки
  • Оптимизированы под ключевые фразы целевые страницы сайта
Аналитика и оптимизация
  • Проведен анализ и распределение ключевых слов по страницам сайта
  • Проведен анализ и работа над внутренней структурой ресурса
  • Проведен анализ сайтов конкурентов
  • Составлено полное семантическое ядра сайта (включая артикулы продукции);
Внешняя оптимизация
  • Покупка ссылок с трастовых площадок (отобраны вручную с учетом тематики)
  • Размещение статей на внешних тематических ресурсах
Юзабилити
  • Изменена структура сайта
  • Добавлены кнопки обратной связи (оставить заявку, расчет стоимости, заказать звонок)
Результаты:
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
После проведения всех работ по выводу сайта в ТОП позиции сайта выросли и продолжают расти. В результате, целевой трафик увеличился в 3 раза.
Кол-во звонков 3- 5 в день
Более 500 просмотров прайса в месяц
Трафик вырос до 1000 посетителей и продолжает расти
metrika
stena-nso
С чем пришли:
Новый, незаполненный сайт
Необходимость обогнать конкурента в Топ-10
Цели:
Продвижение по бренду сummins
Развитие нового канала продаж — интернет-магазин
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Продажа запчастей тематика узкоспециализированная, поэтому требовалось, чтобы структура, описание товара и изображения на сайте были оптимизированы под целевую аудиторию.
Предпроектные исследования
Анализ конкурентов
Выявили наиболее сильных конкурентов, провели аналитику их сайтов Провели анализ поисковой выдачи по основным запросам.
Аудит сайта
Так как сайт был полностью новый, мы разработали структуру интернет-магазина с учётом перспективы поискового продвижения.
Особенности
Продвижение по бренду
Клиент — поставщик запчастей Cummins, поэтому требовалось продвижение по запросам, включающим наименование бренда.
Интернет-магазин
Требовалось привлечение клиентов из поиска непосредственно на целевые страницы в каталоге поставляемой продукции.
Проведено:
Техническая оптимизация
  • Настроен файл robots.txt
  • Генерация sitemap.xml и предоставление информации о карте сайта поисковым системам
  • Внедрение ЧПУ и продуманных метатегов
Аналитика и оптимизация
  • Проведён подбор ключевых слов с учётом статистики запросов
  • Составлено семантическое ядро сайта
  • Разделы интернет-магазина наполнены релевантным контентом
  • Установлен счётчик Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности работ
Внешняя оптимизация
  • Закуплены вечные ссылки с тематических ресурсов
  • Размещение статей на внешних источниках
Юзабилити
  • Разработана структура интернет-магазина с учётом требований оптимизации
  • Добавлены формы обратной связи для улучшения поведенческих факторов
Результаты:
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Продвижение по брендовым запросам, а также использование в семантическом ядре как высокочастотных, так и низкочастотных запросов дало увеличение целевого трафика в разы.
Рост целевого трафика до 550 посетителей в месяц
Ежедневные звонки с сайта
Топ по брендовым запросам “cummins”
metrika
cummins-nsk
С чем пришли:
У сайта уже были высокие позиции в выдаче по ряду запросов
Посещаемость 2100 человек в месяц
Сезонный товар
Цели:
Увеличение целевого трафика по определённым запросам
Увеличение количества звонков с сайта
Предотвращение снижения трафика в «несезон»
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
У сайта была сложная структура и очень много технических ошибок в коде. Часть из них была связана с CMS сайта, часть в результате неграмотной оптимизации.
Предпроектные исследования
Анализ конкурентов
Анализ сайтов наиболее серьёзных конкурентов, выявление сильных и слабых сторон. Анализ поисковой выдачи по интересующим запросам.
Аудит сайта
Изучены особенности сайта, имеющийся контент и технические возможности.
Особенности
Вывод по ряду запросов
Так как по части ключевых слов сайт уже имел высокие позиции, клиента интересовало продвижение только по определённым запросам, при этом потеря имеющихся позиций была нежелательна.
Сезонный товар
Так как клиент реализует сезонный товар, предполагалось снижение спроса на ряд позиций и уменьшение трафика. Необходимо было предотвратить спад трафика в «несезон».
Проведено:
Техническая оптимизация
  • Доработана структура сайта с учётом особенностей движка (Joomla)
  • Настроен редирект, robots.txt и карта сайта
  • Оптимизированы URL
Аналитика и оптимизация
  • Составлено семантическое ядро сайта с учётом потребностей клиента
  • Написаны и размещены тематические тексты в соответствующих разделах интернет-магазина
  • Добавлены «хлебные крошки»
Внешняя оптимизация
  • Размещены вечные ссылки на сторонних тематических ресурсах
  • Размещены статьи на трастовых площадках
Юзабилити
  • Изменена структура сайта
  • Оптимизирована главная страница для удобства пользователей
Результаты:
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Анализ и изменения структуры, а также удаление всех ошибок и работе с контентом дали положительный результат. Увеличение трафика в низкий сезон компенсировало затраты на интернет рекламу и компания быстро вышла в окупаемость.
Преодолена сезонность спроса на товар
Трафик с поисковых систем увеличился в 3 раза
Число уникальных посетителей увеличилось до 6 000 в месяц
metrika
gektor-nsk
С чем пришли:
1 звонок с сайта
5 посетителей в день
Цели:
Увеличение количества звонков
Увеличение целевого траффика
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
Когда пришел проект, выяснилось, что сайт находился под фильтром яндекса и отсутствовал в выдаче поисковика практически по всем целевым запросам . Это безусловно немного усложнило задачу по оптимизации сайта.
Предпроектные исследования
Анализ конкурентов
Анализ сайтов наиболее серьёзных конкурентов, выявление сильных и слабых сторон. Анализ поисковой выдачи по интересующим запросам.
Аудит сайта
Выявлены слабые стороны сайта, предложены варианты размещения контента, блоков и форм обратной связи для эффективной работы. А также добавлен оптимизированный прайс.
Особенности
Узкая направленность
Требовалась оптимизация под конкурентные запросы по тематике «доставка бетона», чтобы при этом сайт не был перегружен статьями и информация о прайсе была доступна и понятна пользователям.
Проведено:
Техническая оптимизация
  • Настроен файл robots.txt
  • Устранены технические ошибки (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта)
  • Реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка)
  • Составлены и прописаны заголовки
  • Оптимизированы под ключевые фразы целевые страницы сайта
Аналитика и оптимизация
  • Проведен анализ и распределение ключевых слов по страницам сайта
  • Проведен анализ и работа над внутренней структурой ресурса
  • Проведен анализ сайтов конкурентов
  • Составлено полное семантическое ядра сайта (включая артикулы продукции)
Внешняя оптимизация
  • Покупка ссылок с трастовых площадок (отобраны вручную с учетом тематики)
  • Размещение статей на внешних тематических ресурсах
Юзабилити
  • Изменена структура сайта
  • Добавлен оптимизированный прайс
Результаты:
Лаптеа Яна Яна
Лаптева
kontur promo Менеджер проекта
«Контур PROMO»
После продолжительной переписки с модераторами Яндекса, а также работ по внутренней оптимизации и удаления неуникального контента удалось добиться высоких позиций. В результате звонки стали поступать постоянно.
Кол-во звонков
Трафик вырос до 1000 целевых посетителей в месяц
Клиент отключил другую рекламу
metrika
beton-54
Оставьте контакты, чтобы начать сотрудничество