Настроить и запустить Яндекс Директ достаточно сложная задача, и одного только запуска недостаточно для того, чтобы кампания стабильно работала и приносила прибыль.
Увы, к сожалению не получается с первого раза настроить идеальную рекламную кампанию, так как система Яндекс Директ очень динамичная и ставки меняются по несколько раз в день, в связи с этим встает вопрос – как же удержать на плаву кампанию и не слить полугодовой бюджет за 1 месяц?
Необходимое ведение рекламной кампании, оно в себя включает:
- Анализ и корректировка ставок
- Удаление неэффективных объявлений
- Изменение объявлений
- Анализ трафика по площадкам, регионам, аудитории
- Перераспределение бюджета в зависимости от приоритетности кампании
- Расширение семантического ядра
- Отчетность клиенту
- Рекомендации по улучшению параметров сайта
В результате вы получаете эффективную кампанию, которая выполняет ваши задачи.
Основная задача специалиста – добиться улучшения показателей рекламной кампании
- Увеличение CTR
- Уменьшение % отказов
- Улучшение качества объявление
- Уменьшение цены клика
Также не стоит забывать, что огромная ответственность лежит на отделе продаж, так как от них зависит качественная обработка заявок и окупаемость РК.
Закажите аудит рекламной кампании, и мы назовем Вам ошибки при настройке, а также рассмотрим варианты сотрудничества по ведению рекламных кампаний.