Это специализированная система отслеживания звонков с сайта, которая дает детализацию информации о каждом позвонившем клиенте. Система настраивается на сайте и требует наличия нескольких телефонных номеров, каждый из которых будет закреплен за одним из источников трафика.
В программном коде сайта прописывается код, который, в зависимости от того, откуда пришел клиент (прямой заход, переход с поиска, из соц.сетей и т.д), транслирует ему специально выделенный под это номер телефона.После осуществления звонка специалист получает данные о состоянии звонка, длительности, регионе пользователя и т.д.
Основная задача системы – получение наиболее полных данных о всех посетителях сайта, позвонивших или сделавших заказ по телефону, для дальнейшего анализа и оценки эффективности ресурса. Кроме того, современные возможности позволяют вводить систему промокодов (бонусов) для отдельных групп обратившихся по телефону, узнавать об интересах посетителя (введенных в поиске ключевых словах), количестве его визитов на данный ресурс и т.д.