Это платные рекламные сообщения, которые транслируются пользователям на разных площадках социальных сетей: баннеры на фоне страниц, сообщения в новостной ленте и т.д. Показы объявлений настраиваются таким образом, чтобы их видели только пользователи с определенными параметрами возраста, пола, местонахождения, увлечений, интересов и т.д.
Современные возможности таргетинга позволяют создавать именные сообщения людям, которые в недавнем прошлом интересовались вашими товарами, товарами конкурентов, состоят в тематических сообществах, находятся поблизости от вашего офиса или магазина.
- В настройку и ведение таргетинговой рекламы входит:
- Определение портрета целевой аудитории;
- Создание уникального рекламного сообщения (текст+визуализация);
- Определение стратегии показов;
- Настройка и запуск показов объявлений;
- Аналитика по отклику на сообщения (скольким пользователям они понравились, сколько перешли по ссылке, сколько добавилось в группу и т.д.);
- Изменение стратегии по необходимости;
- Контроль бюджета кампании;
- Предоставление отчетности.
В настоящее время имеются возможности запуска таргетинговой рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook. Стоимость настройки и ведения – от 15 000 рублей в месяц.