ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

интернет маркетинг

  • Красноярск
8 (383) 383-28-34

Время работы:

Пн-Пт. ( 9:00-19:00 )

Бесплатно по России

8 (800) 333-63-81 Заказать звонок

Веб-аналитика

Сайт создается под конкретные цели: получение откликов, звонков, осуществление продаж. Чтобы понимать, насколько эффективно данный ресурс «заточен» под поставленные задачи, необходимо проводить веб-аналитику – комплекс работ, направленный на оценку сайта и выявление проблемных и перспективных аспектов и основанный на использовании специализированных инструментов.

Что входит в комплекс работ:

  • Установка и настройка систем статистики (Яндекс.Метрика и Google.Analytics);
  • Сбор и анализ данных о поведении пользователей сайта;
  • Составление плана рекомендаций по доработке сайта;
  • Контроль за соблюдением плана и отслеживание динамики.

Этапы веб-аналитики:

  1. Знакомство с ресурсом, анализ и составление дальнейшей стратегии по повышению эффективности сайта;
  2. Определение основной цели, которую посетитель должен достичь на сайте (например, переход на вкладку «Контакты», перенос товара в «Корзину», клик по кнопке «Оставить заявку» и т.д.);
  3. Установка и настройка систем статистики;
  4. Мониторинг поведения посетителей;
  5. Анализ показателей и составление подробной отчетности;
  6. Оценка показателей и их динамики в процессе осуществления согласованной стратегии;
  7. На основании данных, полученных в результате работ - разработка плана по улучшению конверсии сайта