Для поддержания постоянного интереса пользователей к вашему бренду необходимо регулярно обновлять информацию в группе или профиле. Эту работу выполняет SMM-специалист.
Что входит в его функционал:
- Определение портрета целевой аудитории, ее ключевых интересов;
- Выделение трендов и актуальных тем в вашей тематике;
- Составление контент-плана (плана размещения постов);
- Подбор визуальной составляющей (картинки, видео, инфографика, фото);
- Написание уникальных текстов;
- Ведение диалога в группе: отклик на комментарии, ответ на вопросы, консультация (с информационной поддержкой клиента).
Помимо этого, специалист ведет аналитику посещаемости, просмотров, популярности тех или иных постов, дает рекомендации по повышению эффективности продаж.
Стоимость ведения групп – от 15 000 рублей в месяц.