В современных реалиях конкуренция в сфере платной медицины очень высока. Более того: она продолжает регулярно расти. Это связано с тем, что российский рынок коммерческой медицины еще только развивается, активно появляются новые клиники, медицинские центры и прочие учреждения. Поэтому сегодня очень важно быть не только профи своего дела, но и заняться всесторонним продвижением услуг в интернете, чтобы стабильно держаться на плаву или даже обогнать конкурентов.
Какие преимущества дает продвижение клиники в интернете?
Специалисты компании KONTUR займутся комплексной работой над сайтом для выведения его в ТОП-10 выдачи. Грамотное продвижение позволит:
- Привести новых клиентов и увеличить прибыль клиники
- Повысить лояльность существующих клиентов
- Увеличить число повторных обращений
- Повысить заинтересованность новых пациентов и “загрузить” врачей
- Вывести медицинские услуги на новый уровень
Что мы предлагаем?
Наши специалисты создадут ресурс с учетом специфики тематики, современным дизайном, понятным интерфейсом и интуитивной навигацией, что благоприятно скажется на поведении пользователя. От статуса “пользователь” до “лояльного клиента” – один хороший сайт!
Прежде чем обратиться к врачу, многие ищут способы лечения в интернете. И чем выше окажется позиция вашего медицинского центра в поисковой выдаче по введенному поисковому запросу, тем больше вероятность, что пользователей превратится в вашего пациента. Наша команда займется СЕО-продвижением, чтобы вывести сайт в ТОП-10 выдачи.
С CRM-системой заявки пользователей не потеряются. Это значит, что вы точно “доведете” пациента до своей клиники. Кроме того, ЦРМ позволяет оценивать руководителям эффективность работы всей клиники и своевременно принимать управленческие решения.
- Настройку контекстной рекламы
К рекламе медицинских услуг (в т.ч. в интернете) предъявляется большое количество требований. Контекстологи KONTUR регулярно изучают рекламное законодательство, а также адаптируют объявления в сети под требования Google Ads и Яндекс.Директ с учетом специфики тематики для эффективного распределения рекламного бюджета и получения максимальной конверсии.
С развитием интернета аккаунты в социальных сетях из простых страниц с контентом превратились в своеобразные витрины, где можно не просто показать товар (услугу), но и продать его. Теперь ведение страниц на социальных платформах (SMM) – это возможность получить коммерческий эффект в виде заявки на консультацию или записи на конкретную медицинскую услугу.
Даже у ведущих медицинских центров можно найти “дыры” в репутации: всегда будет тот, кому что-то не понравилось в сервисе, или у пациента было просто плохое настроение в день приема. И этот негативный опыт может оставить большой отпечаток на имидже клиники в интернете. Работа с репутацией позволяет поддерживать позитивный образ клиники или создать его “с нуля” путем формирования нужного информационного поля и работы с отзывами.
Комплексный подход к созданию сайта и его развитию – гарантия притока постоянных клиентов особенно в сфере медицины. Мы знаем, как работать с такой тематикой, и уже доказали эффективность всех инструментов продвижения на практике. Свяжитесь с нами по телефону, почте или в онлайн-чате: мы проведем аудит вашего сайта или начнем с его разработки, а затем приступим к комплексному продвижению!