Собственный сайт – универсальный инструмент для привлечения клиентов (как строителю-фрилансеру, так и крупной строительной компании). Чтобы он работал эффективно и приводил новых клиентов, его необходимо вывести на первые страницы выдачи с помощью современных инструментов продвижения. Лучше, если ресурс займет ТОП, т.к. по статистике пользователи переходят лишь по первым 10 ссылкам в Яндекс или Google.
Специфика продвижения сайта строительных услуг
- Зависимость от географии
Сайты компаний, предлагающих строительные услуги, часто привязаны к одному конкретному региону (чаще компания работает на один-два города). Поэтому при разработке стратегии продвижения необходимо обязательно в вебмастере (Яндекса и Google) указывать точный регион, адрес. Лучше, если компания также будет размещена на картах, т.к. это позволит привести клиентов из локального поиска.
- Сезонность
“Вспышки” спроса на строительные услуги, как правило, происходят в весенне-летний период, ведь заливать фундамент или устанавливать окна гораздо проще именно в это время. Поэтому лучше продвигать отдельные категории услуг/товаров за несколько месяцев до пика, чтобы успеть вывести сайт в ТОП.
- Сильное влияние репутации
Как правило, значительная часть клиентов в отрасли строительства приходит по рекомендациям. И если раньше отзывы о той или иной компании узнавали через друзей или соседей, то сегодня это делают на отзовиках. Поэтому актуальным направлением продвижения бизнеса является внедрение инструментов SERM – работы с репутацией компании в интернете, мониторинга отзывов, а также оперативной реакции на негатив.
- Долгое принятие решения о выборе подрядчика
Строительство и ремонт – мероприятия, требующие тщательного подхода. Пользователи тратят много времени на изучение сайтов строительных подрядчиков. Чтобы это знакомство увенчалось успехом и привело к заключению договора, необходимо наполнить ресурс полезной информацией, доказательной базой, иным значимым контентом, который повысит доверие пользователя.
Как команда KONTUR будет продвигать ваш строительный сайт?
Команда digital-специалистов с учетом специфики отрасли займется:
- Комплексным аудитом
Первый шаг к успешному продвижению – анализ эффективности ресурса. Удобен ли он для пользователя, соответствует ли он требованиям поисковых систем, все ли элементы расположены на своих местах? После полного аудита СЕО-специалист подготовит список рекомендаций и возможные точки роста, что позволит вывести ваш сайт на первые позиции выдачи.
- Доработкой функционала
Добавим весь необходимый функционал, который позволит клиенту принять решение в пользу вашей строительной компании: онлайн-чат, калькулятор стоимости услуг, фильтр и т.д.
- Работой с контентом
Разработаем стратегию для ведения социальных сетей. Нет времени заниматься контентом? Мы поможем с заполнением страниц: опишем ваши товары/услуги, напишем текст “О компании”, добавим фотографии, видео, сертификаты и важную документацию, займемся ведением блога.
- Настройкой контекстной и таргетированной рекламы
Стоимость клика в контекстной рекламе велика для данной тематики из-за высокой конкуренции, однако без контекста никак не обойтись. Контекстологии агентства грамотно подготовят семантику, будут постоянно прорабатывать “минус-слова”, регулировать распределение бюджета, настроят правильный показ объявлений – сделают все возможное, чтобы “выжать” максимальную конверсию с каждого объявления.
- Работой с репутацией
Чтобы “сарафанное радио” работало на вас, мы займемся управлением онлайн-имиджа фирмы с помощью инструментов ORM (мониторинга свежих отзывов в сети) и SERM (отслеживания негатива и вытеснения его позитивным информационным полем).
Для достижения хорошего результата в продвижении строительного сайта нужно грамотно подобрать инструменты, а также уметь их применять. Команда KONTUR уже доказала на практике эффективность комплексного подхода к развитию и продвижению сайтов. Свяжитесь с нами удобным способом – мы расскажем, как будем раскручивать ваш ресурс, а также займемся работой над ним.